КОМПАНИЯ
ПРОФИЛЬ

Yongkang Wanyu Industry & Trade Co., Ltd является одним из ведущих производителей игрушек в провинции Чжэцзян, которая была основана в 2001 году. Мы специализируемся на различных кик-скутерах, качелях, скейтборде, лыжных изделиях и т.д. Имея 10-летний богатый опыт в производстве металлических и пластиковых игрушек, мы создали хорошую рабочую группу со многими квалифицированными сотрудниками и несколькими специалистами, это позволит нам предлагать вам товары с высоким качеством, конкурентоспособными ценами и быстрым сроком доставки.

Наша фабрика прошла ISO9001 в 2002 году и также была одобрена ICTI, Disney и Wal-Mart. Мы считаемся надежным поставщиком, и наша продукция пользуется хорошей репутацией в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Африке и т. Д. Чтобы помочь нашим клиентам расширить рынок, мы инвестируем более 30% годового дохода на разработку новых товаров и создаем по крайней мере, 10 новых предметов каждый год.

Мы с нетерпением ожидаем установления долгосрочных и прибыльных деловых отношений с клиентами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем быть и помогать. Ваша поддержка и сотрудничество будут очень приветствуемы и оценены.

  • 2001поскольку

  • 10летний опыт производства

  • 4проверенный

  • 10создать новый проект

    ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

  • завод

  • Департамент развития

  • Исследование

  • Торговый отдел

  • 3D-печать

  • Компания

  • ОБРАТНАЯ КОМНАТА

  • Образец номера

  • Комната для переговоров

  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

  • Тестовый зал

  • Твердость

  • Испытание спреем на соль

  • Транспортный тест

  • Испытание на удар

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • Перфоратор

  • Дуговая сварка

  • Отдел металла

  • Литьевые машины для литья под давлением

  • Мастерская по литье под давлением

  • Порошковое покрытие

  • Склад

  • Сборочный семинар

  • склад (II)

  • грузов

COPYRIGHT © ZHEJIANG YONGKANG WANYU INDUSTRY & TRADE CO.,LTD ALL RIGHTS RESERVED. 浙ICP备13018967号-1

COMPANY
PROFILE

Yongkang Wanyu Industry & Trade Co.,Ltd is one of leading Toys Manufacturer in Zhejiang Province, which was established in 2001. We are specialized in Various Kick Scooter, Swing board,Skateboard, Skiing items and ect. With 10 years rich experience in metal and plastic toy production, we have established a good work team with many skillful employees and several specialists,this will make sure that we can offer you the goods with high quality, competitive prices and prompt delivery time.

Our factory passed ISO9001 in 2002 and has also been approved by ICTI,Disney and Wal-Mart. We are regarded as a trustworthy supplier and our products enjoy a good reputation in Europe,Americe,Southeast Asia,Africa etc.In order to help our customers expand the market,we invest over 30% of annual income on new items development, and create at least 10 new items every year.

We look forward to setting up a long term and profitable business relationship with customers.Please feel free to contact us if we can be and help.your support and cooperation will be greatly welcome and appreciated.

  • 2001since

  • 10years production experience

  • 4certified

  • 10create new project

    DEVELOPMENT & TRADE DEPARTMENT

  • Factory

  • Development Department

  • Researching

  • Trade Department

  • 3D Printing

  • Company

  • SAMPLE ROOM

  • Sample Room

  • Meeting Room

  • QUALITY CONTROL

  • Test Room

  • Hardness Test

  • Salt Spray Test

  • Transportation Test

  • Impact Test

  • MANUFACTURE

  • Punch Machines

  • Arc Welding

  • Metal Department

  • Injection Molding Machines

  • Injection Molding Workshop

  • Powder Coating

  • Warehouse

  • Assembly Workshop

  • warehouse(II)

  • Cargoes

COPYRIGHT © ZHEJIANG YONGKANG WANYU INDUSTRY & TRADE CO.,LTD ALL RIGHTS RESERVED. 浙ICP备13018967号-1

+86-579-89807358-887